You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Развитие

Зачем водить детей в сад?

Зачем водить детей в сад?

0 Comments
В детском саду, как в школе. Детей учат писать, говорить, учить стихи. Но там нет определённой программы и большой нагрузки. А самое главное, что в детском саду детей приучают к обществу и объясняют, что такое дружба и взаимопонимание. Конечно, если вы будете сами учить детей читать, писать и.д вас...
Зачем дочке/внучке играть в куклы?

Зачем дочке/внучке играть в куклы?

0 Comments
Многие взрослые пытаются завлечь ребёнка куклами думая, что заинтересовав ребёнка у них появится свободное время. Конечно, нельзя поспорить с тем, что появляется свободное время, но основная обязанность куклы не в этом. Играя, ребёнок представляет себя вместо игрушки и если вы хотите хорошо воспит...
5 интересных фактов про обувь + бонус

5 интересных фактов про обувь + бонус

0 Comments
Всем привет! Сегодня я расскажу 5 интересных фактов про обувь, о которых вы, возможно, даже не знали. Обязательно читай до конца! Там вас ждёт приятный бонус! Факт 1: Большинство экспертов утверждают, что ребенка не стоит обувать до тех пор, пока он не начнёт стоять и ходить. Факт 2: Левая нога ...
Оставим морозу только щёки: утепляем ребёнка к зиме.

Оставим морозу только щёки: утепляем ребёнка к зиме.

Строгий Декабрь заступил на свой пост, он дует ветрами и посыпает снегом, и бдительно следит за тем, кто как одет. А какие высокие у него требования к одежде! За хлипкую молнию или некачественный утеплитель он наказывает больным горлом и лишением прогулок на неделю! Верхняя зимняя одежда должна усп...
Такой удивительный первый год!

Такой удивительный первый год!

0 Comments
Первый год жизни малыша – это чудесный и насыщенный событиями период: ребёнок впервые открывает для себя лица родителей, впервые пробует взрослую еду, впервые познаёт, каково это – когда режутся зубки. Кто-то в это время уже пробует ходить! Попытайтесь вспомнить себя в первый год жизни. Не получило...
������.�������